Оставьте свой номер телефона, и мы свяжемся с вами!
Или вы можете позвонить нам сами.
+7 (921) 10 68 168

Правила оказания услуг

1. Основные понятия

В данных Правилах, определяющих оказание услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), следующие термины и определения употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «Салмон XL» – это организация, которая напрямую или через привлеченных лиц предоставляет услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам клиентов.

«Клиент» – это человек, который заказывает услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – это лицо, которое получает приготовленную и доставленную по заказу клиента продукцию.

«Сайт» – это совокупность компьютерных программ, которые обеспечивают публикацию данных, касающихся услуг и продукции Исполнителя, путем сообщения их для всеобщего сведения посредством технических средств связи в сети Интернет по адресу salmon-xl.ru
2. Общие положения

2.1. Эти правила применяются ко всем заказам продукции, указанной на нашем сайте. При заказе услуг по приготовлению и доставке продукции, клиент автоматически соглашается с нашими правилами без каких-либо дополнительных условий или ограничений. Мы настаиваем на том, чтобы наши клиенты соблюдали эти правила во время заказа продукции, чтобы мы могли предоставить им лучшее обслуживание.
2.2. Данные правила могут считаться публичной офертой в соответствии со статьей 435 и ч. 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.3. Все отношения между Исполнителем и Клиентом регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, касающимися возмездного оказания услуг (глава 39), а также Закона РФ «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, принятыми в соответствии с ними.
2.4. Исполнитель может предоставлять услуги лично или с привлечением других лиц. Тем не менее, перед Клиентом полностью несет ответственность Исполнитель.
2.5. Исполнитель имеет право односторонне изменять данные правила путем опубликования новой редакции на Сайте.

3. Исполнение Заказа и его оформление

3.1. Клиент может самостоятельно оформить заказ на сайте или позвонить оператору Call-центра для оформления заказа по телефону.
3.2. Оформление заказа на сайте.
Для оформления заказа Клиент должен выбрать позиции в меню и нажать кнопку «В корзину» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Корзина», оформить заказ. После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения заказа и данных Клиента.
При оформлении заказа Клиент должен указать следующую информацию:
  • Имя
  • Контактный телефон
  • Адрес доставки: название города, улица, номер дома и квартиры (офиса)
  • Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.
3.3. Оформление заказа по телефону.
3.3.1. Для оформления заказа по телефону Клиент должен позвонить в Call-центр по телефону, указанному на сайте Исполнителя, и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят заказ.
3.3.2. Все информационные материалы, представленные на сайте, имеют справочный характер и не могут полностью передать достоверную информацию о свойствах и характеристиках продукции, включая цвет, размер и форму. Перед оформлением заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю, если у него возникли вопросы, касающиеся свойств и характеристик продукции.
3.3.3. Если Исполнитель не может выполнить заказанную продукцию, Исполнитель может аннулировать заказ в части указанной продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.
3.3.4. Если заказ был предоплачен, и Исполнитель аннулировал его полностью или частично, стоимость аннулированной продукции будет возвращена Клиенту тем способом, которым она была изначально предоплачена.
3.4. Минимальная сумма заказа.
Исполнитель устанавливает сумму минимального заказа самостоятельно, указывает ее на своем сайте и может изменять ее в зависимости от адреса доставки.



4. Передача заказа

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.
Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.
При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем.
Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.



5. Отказ от услуги

7.1. Согласно законодательству РФ, возврат продовольственной продукции надлежащего качества не допускается, а возврат денежных средств за такую продукцию не производится.
7.2. Возврат продукции ненадлежащего качества
Если Клиент обнаруживает, что ему передана продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности вернуть такую продукцию Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы либо замены на продукцию ненадлежащего качества. Стоимость продукции возвращается Клиенту в течение 30 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.
7.3. Порядок действий при пересорте
Если Клиент обнаруживает в заказе продукцию, которая не соответствует заказанной, он может принять данную продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на продукцию, предусмотренную заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную продукцию. Если Клиент выбирает отказаться от продукции, не соответствующей заказу, Исполнитель обязан заменить ее на продукцию, предусмотренную заказом, или вернуть денежные средства за такую продукцию.
7.4. Замена продукции, не соответствующей заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.
7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа
Если при доставке Клиенту передается меньшее количество продукции, чем определено заказом, Клиент вправе принять продукцию в части, соответствующей заказу, и потребовать передать недостающее количество продукции. Если недостающая продукция была оплачена, Клиент может отказаться от заказа в части недостающей продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую продукцию. Факт недовложения продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером. Доставка недостающей продукции осуществляется путем оформления нового заказа.



Телефон:
Время работы
Ежедневно: 11:00-21:50
Соцсети
Адрес:
Калининград, ул. Грибоедова, д. 4 "А"
Каталог
Покупателям
© 2023 "Салмон XL”